На Восток

Участок трассы "Хандыга - Усть-Нера"


Проехать можно везде (правда я шел в отличную солнечную погоду, которая держалась в тех местах уже неделю до меня. Местами в горах шел снег, а вцелом без осадков. Вода малая).

От Хандыги почти до самого Бадрана дорога отличная (не считая нескольких раздолбаных, но вполне проходимых участков). Укатанная пыльная гравийка. Местами едешь как по асфальту. В среднем скорость движения на Камазе 50 км/час.
На Желтом прижиме убитый мост. Ползают вброд, так что, по-моему, есть опасность застрять в большую воду. По остальным мостам КАМАЗ с семью тоннами груза проехал нормально (правда некоторые мостики трещали и шатались ). Дорога горная и очень красивая. Местами (на Желтом и Чёрном прижимах) даже очень-очень красивая.
Перед Бадраном киллометров за 60 дорога строится в связи с чем изобилует ухабами, насыпанными кучами гравия и другой строительной гадостью. Много бродов через ручьи и объездов. Эта история продолжается до выхода на Усть-Нерскую трассу (знак на повороте 79 км до Усть-Неры).
Через р.Селерикан в этом сентябре достроят мост (пока вброд), через следующую реку, по-моему, Эльга (могу очень ошибаться) можно в малую воду проехать на Урале или Сайгаке. На другом транспорте невозможно или очень проблематично. (я ехал с дорожниками, которые оставляли свой УАЗик на одном берегу, накачивали резиновую лодку, переправлялись на ней и ехали дальше на другом УАЗике, который когда-то сплавили на тот берег на камерах от Краза ) Для пешеходов и негабаритных грузов на этой речке имеется чудный катер, который возит всех желающих пару раз в день.
дальше до Усть-Неры дорога отличная. Особого внимания стоит Ольчанский перевал и долина сразу за ним. Очень живописные места.

Усть-Нера небольшой поселок со всеми атрибутами цивилизации: магазины, телефон, интернет.
Вообще по этому участку магазины заканчиваются в Тёплом Ключе, вроде еще есть в Бадране, но он чуть в стороне от трассы и я там не был, а начинаются только в Усть-Нере. Цены заметно выше чем в Питере. Процентов на 20-30-70 в зависимости от товара. По пути попадаются дорожники и мостовики, которые охотно кормят, поят чаем (но чаще водкой) и вписывают.

Трафик стабильный (вторая половина августа) 1 машина в 3-4 часа (бывает дольше). Машины, которые стопил на дороге Хандыга --> Усть-Нера: два Камаза до Оймякона (ехал до Кубы, где есть АЗС с ДТ и А92), два налива Сайгак и Камаз до Бадрана, шкрэк (огромная машина-монстр) до р.Селерикан, до Усть-Нерской трассы добирался на двух УАЗиках с одним и тем же драйвером, до Усть-Неры на местном УАЗике.
По пути обогнал (или обогнали меня) машины три. Навстречу попалось машин пять.
Т.е. весь трафик на этом участке за два дня в обоих направлениях - 12 машин (+/- 2).

Температура днем +20, Ночью -5...+5.

Вроде так. Прошу прощения за некоторую размытость описания. Нет карты - воспроизводил по памяти.
 


| Кулев Никита  ©  2007 | e-mail: coolnik@mail.ru | ICQ:219-664-508 | http://vkontakte.ru/id465570 |

Hosted by uCoz